"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь".
В.Ключевский
Дата рождения: 02.01.1981
Место рождения: г. Осташков, Тверская область
Образование: высшее
С августа 2023 года являюсь муниципальным координатором «Навигаторы детства» по Осташковскому ГО (6 школ и 1 СПО), Селижаровскому МО (6 школ), Пеновскому МО (3 школы) и ЗАТО Солнечный (1 школа). Курирую и помогаю в работе советникам по воспитанию, в рамках взаимодействия со школами и с целью помощи и поддержки советников по воспитанию организовываю мероприятия для обучающихся различной направленности - Уроки мужества, исторические квесты и обучающие игры, Посвящение в Орлята России.
С августа 2024 г. по совместительству работаю учителем начальных классов в МБОУ «Сорожская ООШ» Осташковского МО. Учитель 4 класса, веду внеурочную деятельность «Орлята России» и кружки «Творим и вытворяем», "Функциональная грамотность", веду региональные программы «Добротолюбие» и «Моя семья», реализую проект «Киноуроки в школе» с публикацией социальных практик.
Личные качества:
- доброта, коммуникабельность, порядочность, гибкость, креативность, умею работать в команде, легко обучаюсь.
Педагогическое кредо:
«Понять ребёнка, полюбить его и помочь ему раскрыть себя, достичь тех высот, на которые он способен».
Рабочие программы по учебным предметам 1-4 классы:
![]() |
Рабочие программы по внеурочной деятельности:
Методические разработки:
Урок математики в 1 классе "Сложение и вычитание в пределах 10" (обобщение знаний).
Урок-путешествие по математике во 2 классе «Виды углов. Прямой угол».
Урок по русскому языку в 3 класс «Творительный падеж имен существительных».
Классный час «Тайны волшебной шкатулки».
Классный час «Как меня зовут?».
Урок внеклассного чтения в 3 классе «Любимые книги – любимые писатели»
Игра «Волшебный цветок» для орлят летнего лагеря.
Делюсь полезной литературой
Сборник педагогических ситуаций и задач
Сборник содержит более ста педагогических ситуаций и задач с решениям и задания для самостоятельной работы. В сборнике представлены ситуации из общепедагогической практики, предметно-ориентированные задачи. В задачник так же включены педагогические ситуации для преподавателей среднего профессионального образования (СПО) и педагогам дошкольного образования. Сборник предназначен для использования на занятиях по педагогическому практикуму, а так же, данные ситуации могут быть предложены выпускникам при сдаче Государственного экзамена в качестве практического задания.
Полезные сайты для учителей (Чтобы попасть на эти сайты, нажимайте на картинку)
Мои ребята ценят дружбу в классе. А еще мы поддерживаем дружбу между классами из других школ.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
На страничках нашей школьной группы вы можете посмотреть как интересно мы живем. https://vk.com/soroga.shkola
«Уча других, мы учимся сами...» (Л. Сенека)
Поэзия - это способ выражения моей души. Мои стихи печатаются в различных сборниках.
Десятки дипломов, грамот и благодарностей за организацию работы с подрастающим поколением
Являюсь руководителем общественного движения "ОсташкоV69" (http://ОсташкоV69)
За вдохновение, поддержку и неоценимый вклад...
Подробно о своей жизни, работе, творчестве рассказываю на своей странице в VK https://vk.com/id92822239
Переутомленье – не усталость!
Остановись, задумайся: зачем?
Чуть отдохни – и сделай, что осталось,
И не загонишься среди проблем…
Стараться чаще высыпаться – мудрость!
Тогда уже не нужен кофеин.
Когда к себе мы проявляем чуткость,
Скорей всего, здоровье сохраним.
Кто болен, трудится не энергично!
Здоровый выполняет больше дел.
Себе позволить отдыхать – практично,
Опасно свой испытывать предел.
Не стоит что-то делать через силу…
Особенно, когда возникла боль!
Чтоб прежде времени не лечь в могилу,
А продолжать дарить свою любовь!
Питаться нужно вкусно и полезно,
Зарядкой заниматься по утрам…
И чаще улыбаться: жизнь – чудесна,
Тем более, когда мы ходим в Храм!
Юлия Зельвинская